Все Бренды Мира

Во главе списка оказались технологичные компании - Apple, Microsoft и Google

Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов. При оценке редакция исходила из прибыли компаний за последние три года и коэффициента, определяющего влияние бренда на прибыль в разных отраслях (например, у товаров класса люкс или напитков бренд вносит значительный вклад в прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — незначительный). В списке 100 самых дорогих брендов представлены 15 стран и 20 отраслевых категорий. Почти половину мест заняли бренды компаний США, далее следуют Германия (9 брендов), Франция (7) и Япония (5). В списке преобладают высокотехнологичные (16 брендов, в том числе 11 среди 25 самых дорогих) и автомобильные бренды (16 брендов, из который самый дорогой — Toyota на 9-м месте в рейтинге с оценкой , 3 млрд). Самый быстрый рост в рейтинге показала Facebook, стоимость бренда подскочила на 74% до , 7 млрд, что обеспечило компании 18 место в общем зачете.

20 самых дорогих брендов мира – в нашей галерее.

1. Apple

Стоимость бренда: $124, 2 млрд

Изменение за год: +19%

По подсчетам Forbes, бренд Apple стоит минимум вдвое дороже любого другого бренда в рейтинге 100 самых дорогих брендов Forbes. В третьем квартале компания продала 39, 9 млн смартфонов iPhones и может реализовать еще до 60 млн в четвертом квартале 2014 года, на который придется сезон предпраздничных продаж. Кроме того, за последние три месяца компания продала 12, 3 млн планшетов iPad и 5, 5 млн компьютеров Mac.

На рынке есть много других смартфонов и планшетов, которые по функциональности не уступают или в чем-то превосходят iPhone и iPad, но благодаря колоссальному доверию к бренду Apple потребители готовы переплачивать за его продукцию. Благодаря высокой наценке операционная маржа Apple достигает 33%.

2. Microsoft

Стоимость бренда: млрд

Изменение за год: +11%

Стоимость бренда Microsoft выросла на 11%, до этого она не менялась в течение трех лет. Ростом производитель ПО обязан активному проникновению в мир мобильных устройств. Компания решила больше не сосредотачивать усилия на рынке персональных компьютеров и сейчас развивает модель лицензирования программного обеспечения на основе облачных технологий. В прошлом году Microsoft подписала спонсорский контракт с Национальной футбольной лигой США на $400 млн: в 2014 году на кромке полей появились планшеты Surface, на которых в режиме реального времени отображаются снимки игровых моментов в высоком разрешении. Правда, все вышло не совсем так, как планировали в Microsoft: комментаторы и игроки постоянно называют планшеты компании "клонами iPad".

Возможно, вам понравится:

Brand Video Building- Заяви всему МИРУ о
Brand Video Building- Заяви всему МИРУ о ...
Какие мировые бренды мы больше
Какие мировые бренды мы больше ...
Самые известные бренды в мире.
Самые известные бренды в мире.
Бренды Р: Детский Мир
Бренды СССР: Детский Мир ...
"ЭЛОСМЕД" - первый бренд в мире
"ЭЛОСМЕД" - первый бренд в мире ...

Все о Моде

Все про Моду

Все Бренды

Модные Бренды Одежды

Одежда Модная